ОТЧЕТ Главы сельского поселения Тулома о работе Администрации в 2014 году.


29.9 Кб
скачать

 ОТЧЕТ 

Главы сельского поселения Тулома о работе Администрации в 2014 году.

В соответствии с Уставом сельского поселения Тулома, а также исходя из того, что решение вопросов местного значения является главным предназначением органов местного самоуправления, представляю вашему вниманию отчет о работе Администрации поселения в 2014 году.
Сразу же хочу отметить, что органы местного самоуправления поселения, а это, как всем известно, – Совет депутатов и администрация – работали совместно над выполнением вопросов местного значения и старались в условиях значительного недостатка средств, получаемых для зачисления в бюджет по нормативам, предусмотренным законодательством, создать условия для комфортного проживания граждан поселения и дальнейшего социально-экономического развития нашей территории.
Работа Администрации строится на основе федерального 131 Федерального Закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»; законов, принимаемых Мурманской областной Думой, Устава поселения.
В ежедневной деятельности Администрации большое значение уделялось: решению проблем в сфере ЖКХ, формированию нормативно-правовой базы поселения, материальному обеспечению учреждения культуры, организации исполнения отдельных государственных полномочий, в части ведения военного учета военнообязанных граждан.
В состав сельского поселения Тулома входят 3 населенных пункта: жд. ст. Пяйве, жд.ст. Нял и с. Тулома. В них проживает 2305 человек.
На территории поселения расположены предприятия ГОУСП «Тулома», 18 садовых товариществ, 1 дачное некоммерческое товарищество, личные подсобные хозяйства, индивидуальные дачи и турбазы.
За отчетный год юридическим лицам выдано 2 разрешения на ввод в эксплуатацию по завершении капитального строительства (реконструкции) объектов основных средств.
В течение 2014 года вопросы местного значения решались администрацией сельского поселения Тулома в соответствии с принятым бюджетом на 2014 год, который был исполнен следующим образом:
- в доход бюджета поселения поступило по всем источникам 35 млн. рублей, где доля собственных доходов к объему всех доходов поселения составляет 14 % или 4,9 млн. рублей.
Наибольший удельный вес в собственных доходах поселения приходится на поступления от налога на доходы с физических лиц – 30,9 %, доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 16,3%, земельный налог – 15,4%, налог на имущество 13 %, акцизы – 8,8 %, доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 6,6 %.
Показатель объема поступлений неналоговых доходов в соответствии с бюджетными полномочиями по администрированию доходов (за исключением продажи материальных и нематериальных активов) по состоянию на 01.01.2015 составил 795,6 тыс. рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 46,1% (на 01.01.2014 г. - 544,7 тыс. рублей).
Безвозмездные поступления (дотации, субсидии, субвенции) от федерального, областного и районного бюджетов – 30,1 млн. рублей.
Расходы бюджета поселения профинансированы в сумме 38,3 млн. руб. при плане 41,7 млн. руб. или 91,8 %.
В общей сумме расходов поселения расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 53,4%, расходы на культуру – 25,6%, функционирование местных органов самоуправления составили 16,6%, расходы на национальную оборону (ВУС) – 0,8 %, расходы на безопасность (ЧС, ЕДДС) – 1,1 %, прочие расходы – 2,5 %.
При формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период доля расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета составила 91,3 % (всего расходов бюджета (без учета субвенций) – 41,4 млн.руб. Всего расходов, формируемых в рамках программ (без учета субвенций) – 37,8 млн.руб.
В части укрепления доходной базы бюджета поселения администрацией предпринимались следующие меры:
- в 2014 году принят нормативно-правовой акт, определяющий размер и порядок взимания платы за социальный наем жилых помещений (объем поступлений в местный бюджет доходов от взимания платы за социальный наем жилых помещений составил - 52,5 тыс.рублей).

- по налогу на имущество физических лиц:
Подана заявка в ГУПТИ Мурманской области на проведение пересчета инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности. Коэффициент пересчета составляет 33,74.
Также растет число приватизированных квартир, что позволит увеличить доходную базу местного бюджета.
- по земельному налогу:
Министерство финансов Мурманской области предложило заключить Соглашение о взаимодействии и взаимном информационном обмене между территориальным органом Росреестра, ГУПТИ и муниципальным образованием с целью увеличения поступлений за счет взимания земельного налога с участков, расположенных под многоквартирными домами. С нашей стороны данные Соглашения были подписаны, однако, ГУПТИ не дало согласие предоставлять сведения на безвозмездной основе.
Также с целью выявления неучтенных налоговых поступлений и увеличению налоговой базы администрацией был приобретен программный комплекс «Администратор местных налогов», с помощью которого можно осуществлять сверку налогооблагаемой базы по местным налогам с налоговой службой. В настоящее время ведется работа по занесению базы данных, внесены данные по налогу на имущество физических лиц, заносятся по земельному налогу. Но из-за нехватки специалистов данная работа ведется недостаточно быстро.

Прием населения, рассмотрение обращений граждан

На протяжении 2014 года в администрацию поселения население в основном обращалось устной форме.
Официально зарегистрировано обращений граждан 15 шт.
Заключено договоров социального найма – 10 шт.
Договоров приватизации – 10 шт.
Выдано справок – 29 шт.

Социальные вопросы

По программе «Жилище» на 2011-2015 в рамках подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» сформировано 3 учётных дела граждан участников подпрограммы.
Большая работа проведена по сверке очередников с запросом документов, подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. На 1 января 2015 года на учете в общей очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий зарегистрировано 15 семей, в том числе по договорам социального найма 8 семей.
Проводились следующие мероприятия социальной направленности:
9 мая состоялся митинг, посвящённый 69 годовщине Победы в Великой отечественной войне;
1 октября 2014года проведён праздничный вечер, посвящённый дню пожилого человека;

Вопросы культуры, библиотечного обслуживания населения

В МБУК «Туломский СДК» постоянно работают кружки художественной самодеятельности, любительские объединения.
В 2014 году дети принимали участие в районных фестивалях «Кольские звёздочки», «Кольская весна», «Мир танцующего детства», в областном фестивале-конкурсе хореографии «Душа России», «РЖД зажигает звёзды», на празднике саамской музыки в г. Оленегорске.
В течение всего года коллективы СДК «Тулома» принимали участие в районных и областных праздничных мероприятиях в честь 70-ти летия освобождения Заполярья.
В сентябре организовано участие команд молодёжи села Тулома в саамских играх, проводимых в с. Лопарское.
В октябре 2014 года, создано молодежное добровольческое патриотическое движение « Патриоты Заполярья», которое активно участвует в военно-патриотических экспедициях с целью сохранения памяти о погибших в годы Великой Отечественной войны, военно-тактических играх, в тесном сотрудничестве с ГОУБУ МП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодежи к военной службе».
9 августа проведено культурно-массовое праздничное мероприятие, посвящённое малочисленных коренных народов Севера.
Проведены праздничные концертные программы ко дню работника сельского хозяйства, Дню матери, Дню пожилого человека, Дню защитника Отечества, К Международному женскому дню, новогодняя театрализованная программа для детей и взрослых. Еженедельно в ДК проводятся дискотеки для молодёжи.

Вопросы благоустройства

За 2014 год расходы на благоустройство сельского поселения Тулома составили 937,3 тыс.рублей.
В рамках муниципальной программы «Отходы» установлено 4 контейнерных площадки для сбора бытовых отходов, приобретено 4 урны. Всего на сумму – 402,5 тыс.рублей.
Протяженность линий уличного освещения составляет 2,9 км. Оплата за потребленную электроэнергию по уличному освещению населенных пунктов осуществлялась из средств местного бюджета, выделенного Администрации сельского поселения, на сумму 144,2 тыс. руб.
В течение года отловлено 22 собаки, затрачено 77,6 тыс. рублей.
В преддверии майских праздников был организован субботник по уборке территории с. Тулома с участием жителей села. Предприятия и организации также не остались в стороне. ГОУСП «Тулома» была выделена техника для вывоза мусора.
Установлены две детские игровые площадки по ул.Мира, д.19 и жд. ст.Пяйве д.30.


Жилищно-коммунальное хозяйство

Для осуществления полномочий в сфере ЖКХ на территории сельского поселения с 1 января 2014 года зарегистрировано муниципальное унитарное предприятие сельского поселения Тулома «Управление жилищно-коммунальным хозяйством» (МУП с.п. Тулома «УЖКХ), в хозяйственное ведение которого, переданы объекты ЖКХ: очистные сооружения, водозаборные сооружения, электрокотельная, теплосети и сети водоснабжения и водоотведения. В данном предприятии работает 36 человек.
Большая работа проведена в период подготовки к отопительному сезону 2014/2015 года. Своевременно подготовлена электрическая котельная. Управляющей организацией ООО «ЖЭУ Тулома» произведены работы по ремонту инженерного оборудования промывка и опрессовка системы отопления жилых домов в количестве 16 шт. (весь жилой фонд с центральным отоплением).
За минувший год произошло 3 аварии на наружных сетях водоснабжения с.Тулома и 1 на наружных тепловых сетях.
На поддержание жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования сельское поселение Тулома в 2014 году было израсходовано 9 663 701 рубль 75 копеек, в том числе:
- на поддержание жилищного хозяйства 19 288 рублей 80 копеек (взнос на капитальный ремонт в многоквартирных домах);
- на поддержание коммунального хозяйства 9 644 412 рублей 95 копеек:
• установка частотно регулируемых приводов на очистных сооружениях – 1 675,4 тыс.рублей;
• разработка ПСД по объекту "Реконструкция системы централизованного теплоснабжения с. Тулома Кольского района" – 2 882,4 тыс.рублей;
• капитальный ремонт участка сети водопровода от комбината до с. Тулома – 4 921,7 тыс.рублей;
• разработка схем теплоснабжения на территории сельского поселения Тулома – 69,9 тыс.рублей;
• разработка комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры территории сельского поселения Тулома – 95,0 тыс.рублей.
МУП с.п. Тулома «УЖКХ» осуществляет обеспечение производства и передачи тепловой энергии, отпуск питьевой воды и приём сточных вод на территории муниципального образования сельское поселение Тулома.
Общая сумма кредиторской задолженности МУПс.п.Тулома «УЖКХ» на 01.01 2015 г составляет 38 508 246,49 руб.
Причины образования задолженности перед энергоснабжающими организациями:
1. Не полный объём субсидии из областного бюджета на компенсацию недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. Выделенная сумма из областного бюджета в 2014 году для МУП с.п. Тулома «УЖКХ» составила 22 258 587,61 рублей. Недополученная субсидия 5 590 368,39 рублей.
2. Отсутствие законодательной базы на возмещение недополученных доходов в сфере водоснабжения и водоотведения. Тарифы на данные виды услуг установлены в три раза меньше от экономически обоснованных.
3.Низкий уровень платежей населения за коммунальные услуги и организаций потреби¬телей ресурсов.
Администрацией с.п. Тулома, МУП с.п. Тулома «УЖКХ», управляющей организацией ООО «ЖЭУ Тулома» ведётся активная работа по взысканию задолженности с неплательщиков, однако это не позволяет решить проблему роста задолженности за потреблённые коммунальные услуги.

Нормотворческая деятельность

На протяжении 2014 года проводилась ежедневная работа по подготовке проектов нормативных правовых актов сельского поселения Тулома.
1. В 2014 году проведено 9 заседаний Совета депутатов сельского поселения Тулома, где рассмотрено 58 вопросов.
2. На протяжении 2014 года издано 186 постановлений по различным вопросам местного значения, в том числе, в связи с подписанием нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов сельского поселения Тулома.
3. Издано 59 распоряжения по вопросам организации деятельности Администрации сельского поселения Тулома
4. Направлен на регистрацию в Министерство юстиции Устав сельского поселения Тулома в новой редакции.


Собрания жителей поселения и публичные слушанья

Проведено собрание с владельцами личных подсобных хозяйств села Тулома по предупреждению заноса вируса африканской чумы свиней в хозяйства.
В течение 2014 года проводились публичные слушанья (3 шт.) по обсуждению проекта Устава поселения и по проекту бюджета на 2015 год.

Исполнение отдельных государственных полномочий, в части ведения военного учета военнообязанных граждан

Работники по первичному воинскому учету граждан в соответствии с Положением «О воинском учете», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, выполняют в полном объеме возложенные на них функции в т.ч. составление годового и месячных планов, отчетов и донесений в военный комиссариат, осуществляется постановка на воинский учет, контроль за своевременностью постановки на учет граждан пребывающих в запасе, граждан подлежащих призыву в Российскую Армию, приписка к призывному участку и т.д. Проводится работа совместно с паспортистом, Отделением милиции, руководителями организаций и учреждений, по месту жительства.

Штатная численность сотрудников Администрации, осуществляющих работу по указанному направлению составляет 1 человек. На воинском учете состоит 500 чел. в том числе :
офицеры- 16
сержанты и солдаты – 437
призывники - 29
допризывники 18

Уважаемые жители сельского поселения Тулома!

2014 год, год во всех отношениях сложный – это и кризис в сфере экономики и инвестиций и недостаток финансового обеспечения, связанный с прогнозом недополучения доходов в бюджет, но, несмотря на трудности, мы ставим для себя задачу – сохранить достигнутое и динамично продвигаться дальше.
Решение всех наших проблем зависит не только от эффективности работы Администрации сельского поселения, но и взаимодействия с другими органами власти (Администрации Кольского района, Совета депутатов, Правительства Мурманской области), руководителей предприятий, всех жителей нашего поселения.
Любой положительный результат – это безусловно, кропотливая работа многих людей.
Приоритетными направлениями в работе сельского поселения на 2015 год считаю:
- реконструкция и капитальный ремонт объектов жизнеобеспечения населения;
- ремонт улично-дорожной сети;
- реализации программ культуры, спорта и молодежной политике.

 


Глава поселения Т.А.Шубина

 

Дата создания материала: 01-04-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.