Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области (в редакции решений от 30.05.2011 № 14/4, от 13.09.2011 № 17/2, от 28.08.2012 № 26/5, от 30.05.2013 № 33/7) (Отменено решением от 21.04.2015 № 52/7)


98 Кб
скачать

13/9 от 31.03.2011

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(очередное тринадцатое заседание второго созыва)

РЕШЕНИЕ
31.03.2011 № 13/9

Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области
(в редакции решений от 30.05.2011 № 14/4, от 13.09.2011 № 17/2, от 28.08.2012 № 26/5, от 30.05.2013 № 33/7)
(Отменено решением от 21.04.2015 № 52/7)


В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области, Совет депутатов сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области решил:
1.Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле (приложение № 1).
2. Настоящее решение подлежит обнародованию.

 

 

Глава сельского поселения Тулома
Т.А.Шубина

Приложение №1
к решению Совета депутатов
сельского поселения Тулома
от 31.03.2011 № 13/9


ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном земельном контроле (далее - Положение) устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля (далее - земельный контроль) за использованием земель юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и гражданами на территории сельского поселения Тулома.
1.2. Муниципальный земельный контроль - осуществляемый органами местного самоуправления сельского поселения Тулома муниципальный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Мурманской области за использованием земельных участков (земель) на территории поселения.
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация сельского поселения Тулома.
1.4. Мероприятия по проведению муниципального земельного контроля от имени администрации сельского поселения Тулома осуществляет муниципальный инспектор.
1.5. Муниципальный инспектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственного земельного контроля, органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
2. Основные задачи и направления земельного контроля
2.1. Основными задачами земельного контроля являются:
- обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований земельного законодательства;
- обеспечение эффективного использования земель в границах муниципального образования.
2.2. Администрация сельского поселения Тулома осуществляет контроль за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) использованием земельных участков по целевому назначению, своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, после завершения строительных и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
д) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений по вопросам использования земель, вынесенных муниципальным инспектором;
е) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
ж) выполнением установленных муниципальными правовыми актами требований по вопросам использования земель.
3. Порядок осуществления земельного контроля
3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, проводимых на основании распоряжений администрации.
3.2. Плановые проверки использования земель при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся не чаще одного раза в три года, иными лицами - не чаще одного раза в год.
3.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых администрацией сельского поселения Тулома ежегодных планов.
3.4. Администрация сельского поселения Тулома направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган государственного земельного контроля и в прокуратуру Кольского района.
3.5. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц путем его размещения на официальном сайте администрации поселения или администрации Кольского района в сети Интернет и размещается в Банке пра в течение семи рабочих дней со дня его утверждения.
3.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.6.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного муниципальным инспектором предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований земельного законодательства и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования.
3.6.2. Поступление в администрацию сельского поселения Тулома обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
д) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.6.3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.6.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию сельского поселения Тулома, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.6. настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.7. По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства.
Акты проверок соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляются по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.
3.8. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля устанавливается административным регламентом, разрабатываемым и принимаемым администрацией сельского поселения Тулома.
4. Порядок передачи материалов проверок в органы, уполномоченные на принятие решений
В случае выявления признаков или обстоятельств, указывающих на наличие правонарушения, ответственность за которое предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации, материалы, полученные в ходе проверки, направляются в органы, уполномоченные на принятие соответствующих решений. Порядок передачи материалов устанавливается административным регламентом.
5. Отчетность и ответственность при осуществлении земельного контроля
5.1. Порядок ведения учета проверок и предоставления отчетности муниципальным инспектором устанавливается административным регламентом.
5.2. Администрация сельского поселения Тулома организует и проводит мониторинг эффективности муниципального земельного контроля, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
5.3. Должностное лицо администрации сельского поселения Тулома в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Порядок осуществления муниципального земельного контроля в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями
6.1. Под мероприятием по контролю (контрольным мероприятием) понимаются действия по рассмотрению документов физического лица, по обследованию используемых указанным лицом земельных участков, земель, проводимые муниципальным земельным инспектором для: оценки соответствия действий (бездействий) физического лица требованиям земельного законодательства и муниципальных правовых актов, выявления и документального подтверждения фактов нарушения требований земельного законодательства и муниципальных правовых актов.
Под проверкой понимается совокупность мероприятий по контролю, проводимых уполномоченным органом, муниципальным земельным инспектором в отношении физического лица для оценки соответствия действий (бездействий) указанного лица требованиям земельного законодательства и муниципальных правовых актов.
Уполномоченный орган проводит плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки по форме могут быть документарными (в том числе документарно - выездными) и выездными.
В отношении каждого земельного участка:
а) плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в год и не реже, чем один раз в шесть лет;
б) срок проведения проверки составляет не более 20 рабочих дней.
6.2. При проведении проверки обязательными направлениями контроля являются:
а) соблюдение правил землепользования и застройки сельского поселения Тулома, утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения Тулома, и иных муниципальных правовых актов;
б) соблюдение установленных земельным законодательством порядка оформления прав на земельные участки (в том числе при приобретении земельных участков, переходе прав на них в результате гражданско-правовых сделок);
в) соблюдение установленного земельным законодательством принципа платности землепользования
6.3. При проведении проверки уполномоченный орган вправе осуществлять контроль за соблюдением требований земельного законодательства за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области контроль за соблюдением таких требований отнесен к полномочиям органов государственной власти.
6.4. Плановая проверка проводится муниципальным земельным инспектором в соответствии с планом проведения муниципального земельного контроля физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - План проведения муниципального земельного контроля физических лиц) без какого-либо специального решения уполномоченного органа.
План проведения муниципального земельного контроля физических лиц на очередной квартал утверждается уполномоченным органом и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Тулома в сети «Интернет» не позднее первого числа последнего месяца предыдущего квартала
Уполномоченный орган вправе внести изменения в утвержденный План проведения муниципального земельного контроля физических лиц с соблюдением следующих требований:
а) при проведении проверки, ранее не включенной в указанный План, - такие изменения должны быть утверждены и размещены на официальном сайте не менее чем за один месяц до даты начала проверки;
б) при изменении даты начала проведения проверки - такие изменения должны быть утверждены и размещены на официальном сайте не менее чем за один месяц до новой (измененной) даты начала проверки;
в) иные изменения, помимо указанных в подпунктах «а», «б» части 2.4 настоящей статьи, должны быть размещены на официальном сайте не позднее, чем семь дней до начала проведения проверки.
6.5. Поводом для рассмотрения вопроса о проведении внеплановой проверки является информация о наличии в действиях (бездействиях) физического лица признаков нарушения требований земельного законодательства и муниципальных правовых актов (далее - информация о предполагаемом нарушении), полученная:
а) от граждан и (или) юридических лиц;
б) из органов государственной власти, органов местного самоуправления;
в) из средств массовой информации.
6.6. Уполномоченный орган отказывает в проведении проверки в случае, если:
а) контроль за соблюдением требований земельного законодательства, указанных в информации о предполагаемом нарушении, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области отнесен к полномочиям органов государственной власти.
В таком случае уполномоченный орган в срок не более двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении проверки направляет информацию о предполагаемом нарушении в соответствующий орган государственной власти;
б) на дату регистрации (получения) информации о предполагаемом нарушении проверка, указанных в ней обстоятельств, проведена ранее или включена в План муниципального земельного контроля физических лиц на соответствующий год.
6.7. Предметом документарной проверки являются сведения, связанные с исполнением физическим лицом требований земельного законодательства и ( или) муниципальных правовых актов (в соответствии с направлениями проверки), содержащиеся в документах, которые имеются в распоряжении уполномоченного органа и (или) получены им при проведении проверки.
В процессе проведения документарной проверки в первую очередь муниципальным инспектором рассматриваются документы об использовании лицом земельного участка, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа.
6.8. Муниципальный земельный инспектор при проведении проверки вправе запрашивать документы, необходимые для проведения проверки по направлениям, указанным в решении о её проведении, у органов государственной власти, органов местного самоуправления (их структурных подразделений), организаций.
В случае, если сведения, которые содержатся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, не позволяют оценить исполнение физическим лицом требований земельного законодательства, муниципальных правовых актов, муниципальный земельный инспектор вправе направить лицу, в отношении которого проводится проверка (далее- проверяемое лицо) запрос о предоставлении иных необходимых для проведения документарной проверки документов.
При этом муниципальный земельный инспектор:
- не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;
- вправе запросить у проверяемого лица, предоставившего соответствующие документы, дополнительные пояснения в письменной форме.
6.9. Предметом выездной проверки является соответствие действий физического лица по использованию земельного участка требованиям, установленным земельным законодательством и (или) муниципальными правовыми актами (в соответствии с направлениями проверки), выявляемое путем визуального осмотра соответствующего земельного участка (или его части), а так же находящихся на нем объектов (далее - объекты проверки)
Выездная проверка проводится в случае, если путем проведения документарной проверки не представляется возможным оценить соответствие действий (бездействий) физического лица обязательным требованиям земельного законодательства, муниципальных правовых актов без осмотра объекта проверки.
6.10. О результатах проверки в срок не позднее двух рабочих дней после дня её окончания муниципальным земельным инспектором составляется акт (далее - акт проверки).
6.11. В случаях выявления в ходе проверки признаков нарушений земельного законодательства, муниципальных правовых актов, за которые установлена административная или уголовная ответственность, уполномоченный орган в срок не позднее семи рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копии указанного акта и обязательных приложений к нему в органы государственной власти, уполномоченные рассматривать дела о соответствующих правонарушениях.
6.12. В случае выявления в ходе проверки признаков нарушений земельного законодательства, муниципальных правовых актов, контроль (надзор) за соблюдением которых отнесен к полномочиям органов государственной власти, уполномоченный орган не позднее семи рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копии указанного акта и обязательных приложений к нему в соответствующий орган государственной власти.
6.13. Проверяемое лицо при проведении проверок вправе:
а) давать пояснения, приносить возражения, представлять документы, в подтверждение своих доводов;
б) получать по письменному запросу копии документов, связанных с проведением поверки;
в) обжаловать действия уполномоченного органа, муниципального земельного инспектора в установленном порядке.
6.14 Проверяемое лицо обязано оказывать содействие муниципальному инспектору при проведении мероприятий по контролю, исполнять иные требования настоящего Порядка.

 

 

 

Дата создания материала: 19-05-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.