О дорожном фонде сельского поселения Тулома Кольского района


64 Кб
скачать

41/2 от 30.01.2014

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА
КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(очередное сорок первое заседание второго созыва)

РЕШЕНИЕ

от 30.01.2014 № 41/2
с.Тулома

О дорожном фонде сельского поселения Тулома Кольского района


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом поселения, Совет депутатов сельского поселения Тулома Кольского района решил:

1. Создать дорожный фонд сельского поселения Тулома Кольского района с 1 января 2014 года.
2. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения Тулома Кольского района (прилагается).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского района по бюджету, налогам и сборам, финансовому регулированию хозяйственной деятельности.

 

Глава сельского поселения Тулома
Кольского района Т.А. Шубина

 

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов
сельского поселения Тулома
Кольского района
от 30.01.2014 № 40/2

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда сельского поселения Тулома Кольского района

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения Тулома Кольского района.
2. Дорожный фонд сельского поселения Тулома Кольского района (далее - Дорожный фонд) - это часть средств бюджета сельского поселения Тулома Кольского района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов сельского поселения Тулома Кольского района.

Глава 2. Формирование бюджетных ассигнований Дорожного фонда

3. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского района о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета поселения от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
2) государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
3) административных штрафов:
- за мойку транспортных средств во дворах домов и придомовых территориях, на улицах и тротуарах, в парках и скверах, на берегах рек и водоемов, расположенных на территории сельского поселения Тулома Кольского района;
- за осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в границах сельского поселения Тулома Кольского района, по маршрутам, установленным муниципальными нормативными правовыми актами, без заключения договора о транспортном обслуживании населения с органом местного самоуправления;
- за осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования вне маршрутов регулярных перевозок, пролегающих в границах территории сельского поселения Тулома Кольского района и установленных муниципальными нормативными правовыми актами;
- за маневрирование (проезд, разворот), стоянку транспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, территории скверов, а также в местах, где они создают препятствие использованию технических площадок, обеспечивающих эксплуатацию зданий (трансформаторных подстанций, мусоросборных площадок, пожарных гидрантов, канализационных люков и т.п.);
- за стоянку разукомплектованных транспортных средств во дворах домов вне специально отведенных для стоянки мест;
4) доходов от передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
5) доходов от эксплуатации и использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
6) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
7) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
8) денежных средств, поступающих в местный бюджет в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципальных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
9) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
10) поступлений в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
11) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Полномочия главного администратора доходов бюджета поселения по администрированию средств Дорожного фонда осуществляет администрация сельского поселения Тулома Кольского района.


Глава 3. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда

6. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами в сфере дорожного хозяйства, в том числе муниципальными планами, программами, сводной бюджетной росписью.
7. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда направляются на:
1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений, расположенных на них;
2) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
3) обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях повышения безопасности дорожного движения;
4) обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;
5) иные мероприятия, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, связанные с осуществлением деятельности по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
6) формирование резервных средств в размере 1 % общего объема Дорожного фонда, с дальнейшим расходованием их на цели связанные с восстановлением функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения в случае возникновения необходимости ликвидации последствий аварийных ситуаций, которые явились следствием обстоятельств непреодолимой силы, в результате событий чрезвычайного характера; природных явлений, стихийных бедствий, военных действий, массовых волнений и беспорядков, забастовок и т.д.
8. Полномочия главного распорядителя средств Дорожного фонда осуществляет администрация сельского поселения Тулома Кольского района.
9. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, неиспользованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году для последующего использования на те же цели путем внесения в установленном порядке изменении в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств.
10. Безвозмездные перечисления, в том числе добровольные пожертвования, в бюджет поселения от физических и (или) юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляются на основании договора между администратором доходов и физическим или юридическим лицом.
11. Увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда на сумму указанных безвозмездных перечислений от физических и (или) юридических лиц осуществляется путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств.


Глава 4. Отчётность и контроль за формированием и использованием ассигнований Дорожного фонда

12. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда ежегодно представляется в Совет депутатов сельского поселения Тулома Кольского района одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения Тулома Кольского района.

Дата создания материала: 10-02-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.