Об утверждении Порядка предоставления субсидий работодателям на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-июне 2020 года расходов по оплате труда граждан, участвующих во временных общественно полезных работах на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района


48.1 Кб
скачать

43/1 от 16.06.2020

Приложения

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА
КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(внеочередное сорок третье заседание третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

от 16.06.2020 № 43/1
с. Тулома

Об утверждении Порядка предоставления субсидий работодателям на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-июне 2020 года расходов по оплате труда граждан, участвующих во временных общественно полезных работах на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 01.04.2020 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году», постановлениями Правительства Мурманской области от 06.05.2020 № 278-ПП «Об организации временных общественно полезных работ в Мурманской области», от 12.05.2020 № 303-ПП «О выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Мурманской области», постановлением Администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 12.05.2020 № 23 «Об утверждении перечня временных общественно полезных работ, проводимых на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения, администрация сельского поселения Тулома Кольского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии работодателям на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-июне 2020 года расходов по оплате труда граждан, участвующих во временных общественно полезных работах на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района.
2. Настоящее решение подлежит обнародованию (опубликованию) вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.05.2020.


Глава сельского поселения Тулома
Кольского района М.М. Сентищев

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов
сельского поселения Тулома
Кольского района
от 16.06.2020 № 43/1

Порядок 
предоставления субсидий работодателям на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-июне 2020 года расходов по оплате труда граждан, участвующих во временных общественно полезных работах на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района

1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий работодателям на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-июне 2020 года расходов по оплате труда граждан, участвующих во временных общественно полезных работах на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 статьи 2.1 Федерального закона Федеральный закон от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», постановлениями Правительства Мурманской области от 06.05.2020 № 278-ПП «Об организации временных общественно полезных работ в Мурманской области», от 12.05.2020 № 303- ПП «О выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Мурманской области», постановлением Администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 12.05.2020 № 23 «Об утверждении перечня временных общественно полезных работ, проводимых на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района», регламентирует механизм предоставления субсидий из бюджета муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области (далее – местный бюджет) на финансовое обеспечение в мае-июне 2020 года расходов по оплате труда граждан, участвующих во временных общественно полезных работах и определяет:
общие положения о предоставлении субсидии;
условия и порядок предоставления субсидии;
требования к отчетности;
требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется работодателям на безвозмездной основе в размере, необходимом для выплаты вознаграждения гражданам, участвующим во временных общественно полезных работах в мае-июне 2020 года, установленного в соответствии с пунктом 1.3 Порядка организации проведения общественно полезных работ в Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 06.05.2020 № 278-ПП (далее – Порядок организации проведения общественно полезных работ), с учетом отчислений страховых взносов на
обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации, начисляемых на вознаграждение, причитающееся гражданам, участвующим во временных общественно полезных работах.
3. Субсидия предоставляется Управлением делами администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области (далее – Управление), являющимся главным распорядителем средств местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Управления сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств.
4. Субсидия предоставляется работодателям при выполнении следующих условий:
- создание (выделение) рабочих мест для организации временных общественно полезных работ;
- предоставление в центр занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 19.02.2019 № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»;
- заключение с гражданином, направленным центром занятости населения, договора на период его участия во временных общественно полезных работах;
- выплата гражданину вознаграждения за период участия во временных общественно полезных работах в размере, установленном пунктом 1.3 Порядка организации проведения временных общественно полезных работ.
5. Право на получение Субсидии предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы либо физическим лицам, зарегистрированным в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей; индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, обеспечивающим рабочими местами граждан, привлеченных к временным общественно полезным работам (далее - Работодатели).
6. Основанием для предоставления субсидии Работодателю является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Управлением и Работодателем (по форме согласно Приложению № 1 к Порядку).
Для заключения соглашения на предоставление субсидии в Управление, необходимо предоставить следующие документы:
1) полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если за получением Субсидии обращается юридическое лицо;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае, если за получением Субсидии обращается физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
2) копию устава (изменений, дополнений к уставу) организации с отметкой налогового органа о регистрации, заверенных руководителем Получателя, в случае, если за получением Субсидии обращается юридическое лицо.
В случае, если за получением Субсидии обращается физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, предоставляется копия документа, удостоверяющего личность;
3) документы, подтверждающие осуществление деятельности, предусмотренных Перечнем временных общественно полезных работ, проводимых на территории муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области, утвержденных Постановлением Администрации от 12.05.2020 № 23 «Об утверждении перечня временных общественно полезных работ, проводимых на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района»;
4) информацию об открытом в коммерческой организации счете для перечисления Субсидии.
5) информацию об уведомлении центра занятости населения в 
пятидневный срок со дня заключения договора о приеме гражданина на временные общественно полезные работы.
Документы представляются в подлинниках, либо в двух экземплярах, 
один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату получателю субсидии (Работодателю), другой - копия документа, прилагаемая к соглашению, либо в виде удостоверенных копий документов.
Прилагаемый к соглашению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован. 
7. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
-. несоответствие Работодателя требованиям, установленным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка;
-. несоответствие предоставленных Работодателем документов требованиям, определенным в пункте 6 настоящего Порядка;
-. непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
-. предоставление Работодателем недостоверной информации в составе документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Субсидия предоставляется при условии соблюдения требований, которым должны соответствовать получатели субсидии:
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а так же российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических иностранных лиц местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка.
- отсутствие мероприятий по ликвидации юридического лица, решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.

2. Условия и порядок предоставления субсидий
9. Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения документов 
к Соглашению для получения субсидии осуществляет рассмотрение поступивших от Работодателя документов, по результатам чего принимает решение о заключении Соглашения (если Работодатель соответствует требованиям настоящего Порядка) или об отказе в заключении (в случаях, указанных в пункте 7 настоящего Порядка).
В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения 
Управление направляет Работодателю проект соглашения о предоставлении субсидии, подписанный со стороны Управления, либо письменное уведомление об отказе в заключении соглашения и предоставления субсидии с указанием причин отказа.
Работодатель должен подписать соглашение о предоставлении 
субсидии и направить его в адрес Управления не позднее 1 рабочего дня со дня его получения. 
10. В целях получения субсидии Работодатель направляет в Управление заявку (согласно приложению № 1 к Соглашению) на получение субсидии, содержащую сведения об организации (полное наименование, место нахождения, ИНН, ОГРН, банковские реквизиты, контактные телефоны) и следующие документы:
- документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств для выплаты гражданам вознаграждения за период участия во временных общественно полезных работах (договор, расчетно-платежная ведомость, акты выполненных работ, платежные поручения и т.п.);
Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет рассмотрение поступивших от Работодателя документов, по результатам чего принимает решение о перечислении субсидии.
11. Заявка на получение субсидии и прилагаемые к ней документы, поступившие в Управление позднее 2 июля текущего финансового года, рассмотрению не подлежат и возвращаются заявителю.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
- предоставление Работодателем недостоверной информации в составе документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
12. Расчет размера субсидии определяется исходя из объема средств, необходимых работодателям на финансовое обеспечение в мае-июне 2020 года расходов по оплате труда граждан, участвующих во временных общественно полезных работах на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района.
13. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка.
14. Субсидия предоставляется Управлением в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Работодателя, открытый в российской кредитной организации в течение 5 рабочих дней после положительного рассмотрения заявки.
15. Субсидия, предоставленная на финансовое обеспечение затрат Работодателя, подлежит расходованию Работодателем в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии, но не позднее 10 июля 2020 года. Остатки субсидии, не использованные на указанную дату, подлежат возврату в местный бюджет на лицевой счет Управления не позднее 1 августа текущего финансового года.
16. Субсидия, предоставленная на финансовое обеспечение затрат Работодателя, носит целевой характер и может быть использована исключительно на расходы, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка.

3. Отчетность об использовании субсидии
18. В целях подтверждения использования средств субсидии, полученных на финансовое обеспечение затрат, Работодатель представляет в Управление отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 8 (восьмого) июля 2020 года, по форме согласно приложению № 2 к Соглашению.
Управление вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Работодателем дополнительной отчетности.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
19. Контроль соблюдения Работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами муниципального финансового контроля путем проведения соответствующих проверок.
20. В случае нарушения Работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных в результате проверок, проведенных Управления, средства субсидии, перечисленные (израсходованные) с нарушением условий ее предоставления, подлежат возврату в местный бюджет на лицевой счет Управления в течение 15 календарных дней со дня получения соответствующего требования Управления о возврате субсидии.
21. В случае нарушения Работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных в результате проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля, средства субсидии, перечисленные (израсходованные) с нарушением условий ее предоставления, подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с предписанием органа муниципального финансового контроля, проводившего соответствующую проверку, в установленные им сроки.
22. В случае невозврата субсидии (части субсидии) в установленные сроки средства, израсходованные с нарушением условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к решению Совета депутатов
сельского поселения Тулома
Кольского района 
от 16.06.2020 № 43/1

Соглашение о предоставлении из бюджета сельского поселения Тулома Кольского района субсидии работодателям на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-июне 2020 года расходов по оплате труда граждан, участвующих во временных общественно полезных работах на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района

 

Управление делами администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области, именуемое в дальнейшем «Управление», в лице Начальника Тутаевой Анны Ивановны, действующей на основании Положения, с одной стороны, и __________________________________________________________________,именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице ___________________________, действующ__ на основании _____________, с другой стороны, далее именуемые «Стороны», именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Кольского района 27.12.2019 г. № 39/1 «О бюджете сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (в редакции решения Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского Кольского района от 20.05.2020 № 42/3), Порядком предоставления субсидии работодателям на финансовое обеспечение в мае-июне 2020 года расходов по оплате труда граждан, участвующих во временных общественно полезных работах на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района утвержденного решением Совета депутатов Кольского района от 16.06.2020 № 43/1 (далее – Порядок предоставления субсидии, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета сельского поселения Тулома Кольского района в 2020 году субсидии работодателям на финансовое обеспечение в мае-июне 2020 года расходов по оплате труда граждан, участвующих во временных общественно полезных работах на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района;
1.2. Управление предоставляет Получателю финансирование в форме Субсидии, которая направляется на финансовое обеспечение (возмещение) расходов работодателям на выплату вознаграждения гражданам, участвующим во временных общественно полезных работах в мае - июне 2020 года, проводимых на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района:
- озеленение, благоустройство и уборка территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;
- подсобные работы при ремонтно-восстановительных и снегоочистительных работах;
- санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок от мусора и бытовых отходов;
- переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
- погрузо-разгрузочные работы, вырубка кустарников и мелколесья;
- доставка лекарств и медицинских изделий, средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств;
- доставка продуктов питания, корреспонденции;
- уборка помещений, лестниц и лестничных площадок жилых домов.
1.3. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Управлению, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее – коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, по кодам БК 002 0503 996К0 77140 813 24500.
1.5. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации путем перечисления средств в размере 435 900 (четыреста тридцать пять тысяч девятьсот) рублей 00 копеек в соответствии и на условиях, установленных Порядком на соответствующий счет Получателя, указанный в разделе 7 настоящего Соглашения.
2.Обязанности и права Сторон
2.1. Получатель обязуется:
2.1.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего Соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. Соблюдать условия предоставления субсидии, предусмотренные Порядком.
2.1.3. Для получения субсидии предоставлять в Управление заявку о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Получателя, а также соответствующие документы, предусмотренные Порядком.
2.1.4. Представлять информацию и документы, предусмотренные Порядком и настоящим Соглашением, по запросу Управления в связи с реализацией настоящего Соглашения.
2.1.5. В целях подтверждения использования средств субсидии, полученных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, Работодатель представляет в Управление отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 8 (восьмого) июля, по форме согласно приложению № 2 к Соглашению.
2.1.6. Нести ответственность за достоверность и сроки предоставления сведений, указанных в пунктах 2.1.4 и 2.1.5. настоящего Соглашения.
2.1.7. Обеспечивать возврат неиспользованных по состоянию на 10 июля 2020 года остатков средств, полученных в форме субсидии, имеющих целевое назначение, предоставленных из местного бюджета, в соответствии с Порядком предоставления субсидий работодателям на финансовое обеспечение (возмещение) в мае-июне 2020 года расходов по оплате труда граждан, участвующих во временных общественно полезных работах на территории муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района.
2.1.8. Обеспечивать целевое и эффективное использование субсидии.
2.1.9. Представлять необходимые документы для осуществления Управлением проверок соблюдения условий и целей расходования субсидии.
2.1.10. Не приобретать за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных Порядком.
2.1.11. Соблюдать иные условия, предусмотренные Порядком.
2.2. Управление:
2.2.1. Обеспечивает предоставление Субсидии в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения при соблюдении Получателем условий, установленных Порядком предоставления субсидии.
2.2.2. Производит перечисление Субсидии со своего лицевого счета на расчетный счет Получателя в сроки установленные Порядком предоставления субсидии.
2.2.3. Вправе запрашивать от Получателя документацию, необходимую для организации финансирования мероприятия, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, и дополнительную информацию, отчетность, связанную с ходом реализации мероприятия.
2.2.4. Вправе осуществлять проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии - п. 5 ст. 78 БК РФ, предусмотренными настоящим Соглашением.
2.2.5. Результаты проверки оформляет актом и доводит до сведения Получателя. Акт проверки является основанием для применения к Получателю мер ответственности, предусмотренных пунктом 3 настоящего Соглашения.
2.2.6. В случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и (или) органом финансового контроля и (или) в случае не достижения Получателем показателей результативности требует возврата полученной субсидии.
Управление имеет право:
- Прекратить предоставление Субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2.7. Информировать и консультировать Получателя по вопросам использования субсидии.
2.2.8. В пределах компетенции осуществлять иные мероприятия, направленные на реализацию настоящего Соглашения.
3. Ответственность Сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае нецелевого использования средств, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, Получатель несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством и обеспечивает выполнение указанных обязательств за счет собственных средств.
3.3. При несоблюдении Получателем условий предоставления субсидии Управление представляет Получателю информацию об установлении указанных фактов и принимает решение о приостановлении предоставления субсидий соответствующему предприятию из местного бюджета.
3.4. При приостановлении предоставления субсидий, или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход местного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение объектов несет Получатель. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет субсидии на текущий год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств местного бюджета по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.
3.5. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход местного бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.6. Субсидия подлежит возврату в случаях:
3.6.1. Представления Получателем недостоверных сведений в документах, предусмотренных в настоящем Соглашении.
3.6.2. Не использования Получателем Субсидии в установленные сроки.
Субсидия должна быть использована в сроки, установленные данным Соглашением.
3.6.3 Неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению о предоставлении Субсидий.
3.6.4. Нецелевого использования Субсидии. Факт нецелевого использования Субсидии устанавливается актом проверки.
3.6.5. Расторжения Соглашения о предоставлении Субсидий.
3.6.6. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия и иные условия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 01.08.2020 года включительно, за исключением условий, связанных с предоставлением отчетов, а также в случае наступления условий, предусмотренных пунктом 2.1.7 настоящего Соглашения.
4.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
4.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем Соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами при исполнении настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров с обязательным оформлением протокола.
5.2. В случае невозможности такого урегулирования разногласия подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Мурманской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Прочие условия
6.1. Контроль, за соблюдением Получателем условий предоставления субсидий, осуществляет Управление, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.2. Форс- мажорные условия:
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч, землетрясение и т.д.), действий внешних объективных факторов, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

7. Платежные реквизиты Сторон

8. Подписи Сторон

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 19-06-2020
Дата последнего изменения: 19-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.