Об основных направлениях бюджетной политики сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


78 Кб
скачать

48 от 28.10.2019

 

 

 

 

Администрация сельского поселения Тулома

Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2019 № 48

с. Тулома

Об основных направлениях бюджетной политики

сельского поселения Тулома Кольского района

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В целях составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского района «О бюджете сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, с учетом положений муниципальных программ сельского поселения Тулома Кольского района, Основных направлений бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, разработанных Минфином России, Основных направлений бюджетной политики Мурманской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, разработанных Министерством финансов Мурманской области, Основных направлений бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных администрацией Кольского района, а также Основных направлений налоговой политики муниципального образования Кольский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных постановлением администрации Кольского района от 17.10.2019 № 1286, а также Основных направлений налоговой политики сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, администрация сельского поселения Тулома Кольского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Основные направления бюджетной политики).

2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Тулома Кольского района от 12.11.2018 № 58 «Об основных направлениях бюджетной политики сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию (опубликованию) и вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Тулома

Кольского района М.М. Сентищев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

сельского поселения Тулома

Кольского района

от 28.10.2019 № 48

Основные направления бюджетной политики

сельского поселения Тулома Кольского района

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

При подготовке Основных направлений бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, Основных направлений бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, разработанных Минфином России, Основных направлений бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных администрацией Кольского района, муниципальных программ сельского поселения Тулома Кольского района, а также Основных направлений налоговой политики муниципального образования Кольский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных постановлением администрации Кольского района от 17.10.2019 № 1286, Основных направлений налоговой политики сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, иных документов муниципального стратегического планирования.

1. Цели и задачи бюджетной политики на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов
Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - проект бюджета сельского поселения Тулома Кольского района на 2019 - 2021 годы) и подходов к его формированию.

Основные направления бюджетной политики на 2020 – 2022 годы направлены на адаптацию бюджетных ресурсов к новым экономическим реалиям с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в сельском поселении Тулома Кольского района, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.

Исходя из принципов Основных направлений бюджетной политики, для поддержания сбалансированности бюджета сельского поселения Тулома Кольского района при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятию новых расходных обязательств, сокращению неэффективных расходов.

Обеспечение в полном объеме принятых социальных обязательств, включая социальные выплаты гражданам и оплату труда, потребует дополнительного сокращения иных направлений расходов бюджета сельского поселения Тулома Кольского района.

Существенный резерв повышения эффективности бюджетных расходов лежит в области подготовки бюджетных решений. В борьбе за эффективное использование бюджетных средств особое значение имеет оценка обоснованности решений. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.

Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов станут:

усиление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, четкой увязки бюджетных расходов с установленными целями государственной политики;

мобилизация внутренних источников, путем проведения оценки эффективности бюджетных расходов (в том числе на стадии планирования) и сокращения неэффективных расходов;

развитие конкурентной среды оказания муниципальных услуг за счет привлечения к их оказанию негосударственных организаций;

недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;

повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

совершенствование процедур контроля;

обеспечение широкого вовлечения граждан в обсуждение и принятие конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Мероприятия, направленные на решение вышеуказанных задач:

1. Дальнейшее совершенствование методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации.

2. Обеспечение подконтрольности бюджетных расходов.

3.Осуществление жесткого контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4.Недопущение образования просроченной кредиторской задолженности у муниципальных учреждений;

5. Продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств в рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг.

6. Дальнейшее совершенствование системы муниципальных закупок, в том числе путем внедрения новых процедур контроля, направленных на недопущение проведения закупочных процедур при отсутствии объема финансового обеспечения закупки, снижение коррупционных рисков и других злоупотреблений в сфере закупок.

Весь комплекс контрольных мероприятий позволит обеспечить добросовестную конкуренцию между поставщиками, подрядчиками, исполнителями, увеличить экономию бюджетных средств, повысить эффективность и результативность закупок, обеспечить гласность и прозрачность процедур закупок.

7. Дальнейшее развитие внутреннего муниципального финансового контроля и смещение акцентов контрольных мероприятий с контроля над финансовыми потоками к контролю результатов их использования.

Реализация полномочия по контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ в конечном итоге должна обеспечить получение оценки результатов программно-ориентированного бюджетирования в целом и на уровне каждой программы. Такой подход позволит в полной мере опереться на данные представленной отчетности при принятии управленческих решений.

8. Совершенствование работы по построению системы открытости деятельности органов местного самоуправления, в том числе через открытость и понятность информации о бюджетных процедурах и финансовых потоках в бюджете.

2. Основные положения, принятые за основу при формировании

прогноза доходов бюджета сельского поселения Тулома

Кольского района на 2020 - 2022 годы

Прогноз доходов бюджета сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 - 2022 годы основан на «базовом варианте» сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и Основных параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 год и на плановый период 2020 и 2022 годов.

Прогноз доходов сформирован с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации и нормативно правовых актов Мурманской области.

При формировании прогноза доходов бюджета сельского поселения Тулома Кольского района были учтены:

-исключение движимого имущества из объектов обложения налогом на имущество организаций.

3. Основные подходы к формированию расходов

бюджета сельского поселения Тулома Кольского района

на 2020 - 2022 годы

Исходя из обозначенных условий Основные направления бюджетной политики на 2020 - 2022 годы в части расходов направлены на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и базируются на принципе обеспечения сбалансированности бюджета сельского поселения Тулома Кольского района с учетом экономической ситуации и прогнозируемого уровня инфляции на 2020 - 2022 годы, основанных на «базовом варианте» экономического развития.

В соответствии с бюджетным законодательством общий объем расходов бюджета сельского поселения Тулома Кольского района предлагается определить исходя из соблюдения следующих положений:

- объем дефицита бюджета не выше 10 процентов от суммы доходов бюджета сельского поселения Тулома Кольского района без учета безвозмездных поступлений;

- установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области, и с учетом требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение установленных Правительством Мурманской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

- недопущения роста расходов на выплату денежного содержания (заработной платы) работникам органов местного самоуправления сверх темпов, предусмотренных на областном уровне.

Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Тулома Кольского района на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2020 - 2022 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

1. В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского района «О бюджете сельского поселения Тулома Кольского района на 2019 год»;

2. «Базовые» объемы бюджетных ассигнований 2019 - 2021 годов уточнены с учетом:

- исключения федеральных и областных средств, направляемых на софинансирование расходных обязательств Кольского района, в случае отсутствия их документального подтверждения (закон об областном бюджете, нормативные правовые акты органов исполнительной власти Мурманской области, заключенные соглашения).

- уменьшения объемов бюджетных ассигнований на прекращающиеся расходные обязательства ограниченного срока действия;

-индексации расходов на оплату труда категорий работников, на которые не распространяется действие Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, с 01.10.2020 на 4,3 %, с 01.10.2021 на 4%, с 01.10.2022 на 4% с учетом изменения с 01.01.2020 минимального размера оплаты труда. Бюджетные ассигнования 2022 года запланированы с учетом индексации ассигнований в 2021 году;

- увеличения бюджетных ассигнований на оплату труда работников, повышение размера оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента РФ от 01.06.2012 № 597 с учетом допустимого отклонения уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от целевого ориентира по итогам года не более 5% от размера заработной платы;

- увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату коммунальных услуг с 01.01.2020 на 4,1%, с 01.01.2021 на 3,9 %, с 01.01.2022 на 3,9%;

-изменения предельной базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с учетом положений статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Подготовка проекта бюджета сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 - 2022 годы осуществляется с учетом приоритизации расходов и необходимости обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации.

В рамках доведенных главным распорядителям средств бюджета сельского поселения Тулома Кольского района предельных объемов финансовых средств предоставлена существенная гибкость по отбору тех расходов, которые признаны приоритетными.

Одним из приоритетов в части исполнения социальных обязательств в предстоящий период остается финансовое обеспечение принятых решений по повышению оплаты труда специалистов в сфере образования, культуры, предусмотренного указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

В целях обеспечения сбалансированности бюджета сельского поселения Тулома Кольского района предлагается установить допустимое отклонение уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от целевого ориентира по итогам года (не более 5% от размера заработной платы). Установление допустимого отклонения позволит сгладить возможные неточности прогнозирования целевого ориентира уровня заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы.

При этом оценку достижения плановых ориентиров в бюджетной сфере необходимо осуществлять в сопоставимых условиях (сопоставимость продолжительности рабочего времени, отпусков) по принятым за основу для статистического наблюдения категориям работников, а также с учетом доходов, полученных в качестве мер социальной поддержки работников, проживающих в сельской местности, льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, и других доходов.

4. Заключительные положения

Сформированный на основе изложенных выше Основных направлений бюджетной политики проект бюджета сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 - 2022 годы предполагает реализацию комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета, повышению гибкости бюджетных расходов и расширению границ бюджетного маневра.

Источником финансирования дефицита бюджета в рассматриваемом периоде будет являться изменение остатков на счетах по учету средств бюджета на начало года.

Реализация представленных в Основных направлениях бюджетной политики мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет опираться как на нахождение более тесных взаимосвязей между результативностью и объемами бюджетных ассигнований, так и на активное реформирование применяемых инструментов реализации бюджетной политики. Кроме того, должны быть реализованы меры по повышению качества предоставления муниципальных услуг, проведения процедур муниципальных закупок и осуществлению предварительного и последующего муниципального финансового контроля.

Неотъемлемым условием эффективной реализации обозначенных Основных направлений бюджетной политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

_________

Дата создания материала: 31-10-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.