Об основных направлениях налоговой политики сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов


54 Кб
скачать

47 от 28.10.2019

 

 

 

 

Администрация сельского поселения Тулома

Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2019 № 47

с. Тулома

Об основных направлениях налоговой политики

сельского поселения Тулома Кольского района

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В целях составления проекта бюджета сельского поселения Тулома Кольского района на очередной финансовый год и двухлетний период, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Тулома Кольского района, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского района от 25.12.2013 № 40/2 (в редакции решений от 30.10.2014 № 47/5, от 15.04.2016 № 8/2, от 01.09.2016 № 13/2, от 19.07.2017 № 20/4, от 24.10.2017 № 22/2, от 20.09.2018 № 28/4), администрация сельского поселения Тулома Кольского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления налоговой политики сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Тулома Кольского района от 12.11.2018 № 59 «Об основных направлениях налоговой политики сельского поселения Тулома Кольского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию (опубликованию) и вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Тулома

Кольского района М.М. Сентищев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

сельского поселения Тулома

Кольского района

от 28.10.2019 № 47

Основные направления налоговой политики

сельского поселения Тулома Кольского района

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

1. Общие положения

Налоговая политика сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - налоговая политика) направлена на обеспечение роста экономического потенциала сельского поселения Тулома Кольского района.

Налоговая политика сельского поселения Тулома Кольского района на 2020 - 2022 годы в первую очередь будет направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в сельском поселении Тулома, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.

Основные направления налоговой политики определены с учетом планируемых изменений федерального и регионального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач по:

1) укреплению налогового потенциала сельского поселения Тулома Кольского района;

2) развитию налогового потенциала и обеспечению роста доходной части бюджета сельского поселения Тулома Кольского района.

2. Перечень мероприятий по укреплению налогового

потенциала сельского поселения Тулома Кольского района

В части сохранения и укрепления налогового потенциала сельского поселения Тулома Кольского района, повышения доходов бюджета сельского поселения Тулома Кольского района планируется:

1) взаимодействие администрации сельского поселения Тулома Кольского района с органами местного самоуправления Кольского района по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала местного бюджета;

2) продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета сельского поселения Тулома Кольского района по следующим направлениям:

- по вопросам социально-экономического развития, занятости населения и мониторингу финансово-экономического состояния предприятий и организаций сельского поселения Тулома Кольского района для выявления причин ухудшения финансового состояния и платежеспособности предприятий и организаций сельского поселения Тулома Кольского района, определения мер, необходимых для стабилизации их финансово-экономического положения;

- в разрезе видов налогов и иных платежей (по имущественным налогам) для решения вопросов, связанных с изменением нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Тулома Кольского района, в том числе для повышения эффективности и результативности налогообложения, а также улучшения администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по ним.

3) обеспечение контроля главными распорядителями средств бюджета сельского поселения Тулома Кольского района, в ведомственной подчиненности которых находятся муниципальные учреждения, за своевременным и полным перечислением налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3. Перечень мероприятий по развитию

налогового потенциала сельского поселения Тулома Кольского района

В части развития налогового потенциала бюджета сельского поселения Тулома Кольского района планируется:

1) развитие налогового потенциала на территории сельского поселения Тулома Кольского района путем содействия развитию отраслей экономики;

2) осуществление содействия малому бизнесу для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности на территории сельского поселения Тулома Кольского района.

_________

Дата создания материала: 31-10-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.