ОТЧЁТ Главы сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области за год (09.10.2015 года по 31.12.2016 год)


61.2 Кб
скачать

 

 

ОТЧЁТ
Главы сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области за год (09.10.2015 года по 31.12.2016 год)

Уважаемые депутаты и жители сельского поселенияТулома!

Сегодня Глава сельского поселения отчитывается перед Советом депутатов о проделанной работе за год. Именно 09 октября 2015 года состоялись выборы главы сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области.
Отчет о результатах деятельности Главы сельского поселения Тулома за год подготовленв соответствии с требованиями, предусмотренными:
- Федерального закона РФот 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местногосамоуправления в Российской Федерации", 
- Уставом сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области.
Согласно действующему Уставу сельского поселения глава сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе, исполняет полномочия председателя Совета депутатов поселения и возглавляет администрацию поселения. Следовательно, деятельность главы поселения и администрации поселения неразрывно связано и представляет единое целое и направлено на решение вопросов местного значения, а также полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами области.
Основные направления деятельности Администрации за данный период строились в соответствии с Уставом поселения и муниципальными программами сельского поселения. Эти базовые документы определяли, и будут определять в дальнейшем совместную программу действий Администрации и Совета депутатов сельского поселения Тулома в ближайшие годы.
Работа администрации сельского поселения – это исполнение полномочий, предусмотренных Уставом поселения по обеспечению деятельности местного самоуправления: это исполнение бюджета поселения, организация мероприятий по благоустройству и озеленению территории, освещение улиц, обеспечение мер пожарной безопасности, организация в границах поселения электро-тепло-газоснабжение, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры, обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, оказание поддержки гражданам и их объединениям. Эти полномочия осуществляются путем организации повседневной работы администрации поселения, осуществления личного приема граждан главой поселения и специалистами, рассмотрение письменных и устных обращений граждан. 
В состав сельского поселения Тулома входят 3 населенных пункта: жд. ст. Пяйве, жд.ст. Нял и с. Тулома. В них проживает 2305 человек.


На территории поселения расположены предприятия ГОУСП «Тулома», 18 садовых товариществ, 1 дачное некоммерческое товарищество, личные подсобные хозяйства, индивидуальные дачи и турбазы.
Сегодня с уверенностью можно сказать, что за прошедший период много сделано по благоустройству поселения, проведены работы по ремонту и реконструкции объектов социальной сферы, коммунальной и транспортной инфраструктуры. При этом наша деятельность была направлена, прежде всего, на реализацию конкретных задач по обеспечению жизнедеятельности учреждений социальной сферы, повышение жизненного уровня населения, т.е. на обеспечение эффективной работы всего хозяйственного комплекса и улучшения социально-экономической ситуации в нашем муниципальном образовании.
Подводя итоги ушедшего года, постараюсь остановиться на основных делах и программах, над которыми работала администрация.

Нормотворческая деятельность
За прошедший период:
- издано 266 постановлений и 66 распоряжений администрации сельского поселения по вопросам местногозначения. 
-Направлен на регистрацию в Министерство юстиции Устав сельского поселения Тулома в новой редакции.
За данный период было проведено 16 заседания Советадепутатов сельского поселенияТулома. Было рассмотрено и принято 79 решений. 
Главой сельского поселения было принято граждан на личномприеме 77 человек. Основными вопросами, волнующими граждан, были: земельные вопросы, вопросы ЖКХ, вопрос о качестве воды в н.п. Пяйве, электроснабжение, установка детских площадок и организация автостоянок. 
На сайте Администрации сельского поселения Тулома Кольского района размещены все нормативно-правовые акты, фотоматериалы и другая информация о деятельности сельской администрации поселения.

Экономика и финансы.
Социально-экономическое положение сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области по итогам текущего года в целом оценивается как стабильное.

Исполнение бюджета сельского поселения Тулома Кольского района
за 12 месяцев 2016 года
Бюджет сельского поселения Тулома на 2016 год в соответствии с требованиями ст. 187 Бюджетного кодекса РФ был утвержден до начала финансового года решением Совета депутатов сельского поселения Тулома от 28.12.2015 № 6/1 по доходам в сумме 23 512,8 тыс. руб. и по расходам в сумме 24 330,0 тыс. руб., с дефицитом бюджета в размере 817,2 тыс. руб.

В процессе исполнения бюджета вносились изменения и дополнения в решение Совета депутатов сельского поселения Тулома «О бюджете на 2016 год». С учетом изменений и дополнений, плановые назначения составили по доходам 36 307,8 тыс. руб. и по расходам 35 827,6 тыс. руб., с профицитом в сумме 480,2 тыс. рублей.
За 2016 год бюджет сельского поселения Тулома фактически исполнен:
-по доходам в сумме 35 848,8 тыс. рублей, в том числе
собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) при плане 6 396,7тыс. рублей исполнены в сумме 6 497,2 рублей, или 101,6 %;
- по расходам в сумме 34 871,4 тыс. рублей;
- с превышением доходов над расходами (профицит бюджета) в сумме 977,4 тыс. рублей.
Объем закупок (муниципальные контракты) – 10 880,5 тыс.рублей.
В сравнении с утвержденными показателями:
- доходы бюджета сельского поселения Тулома исполнены на 99 %;
- расходы бюджета сельского поселения Тулома исполнены на 97,3 %.
Собственные доходы в структуре всех поступлений составили – 18,1 %. 
На безвозмездные поступления приходится более 81 % от общего объема доходов. Данные показатели характеризуют бюджет, как высокодотационный.
Сумма безвозмездных поступлений в 2016 году составила 29 351,6 тыс.рублей при плане 29 911,1тыс.рублей (98,1 %). 
Структура кассовых расходов по межбюджетным трансфертам (без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) сложилась следующим образом:
средства федерального бюджета 292,0 тыс.рублей, или 0,8 % от общего объема кассовых расходов;
средства областного бюджета 13 536,9 тыс.рублей, или 37,8 % от общего объема кассовых расходов;
средства районного бюджета 1 874,0 тыс. рублей, или 5,2 % от общего объема кассовых расходов.
Утвержденные субсидии на 2016 год исполнены в полном объеме.
Утвержденные субвенции при плане 443,6 тыс. рублей исполнены в размере 310,0 тыс. рублей или 70 % от утвержденных показателей (причина – расходование средств субвенции на осуществление деятельности по отлову и содержанию безнадзорных животных произведено по факту выполненных работ).
Расходная часть бюджета сельского поселения Тулома сформирована на основе утвержденных администрацией сельского поселения Тулома 14 муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности администрации сельского поселения Тулома.
В 2016 году были реализованы и профинансированы мероприятия в рамках следующих муниципальных программ:


Информация о реализации муниципальных программ
тыс.рублей

№ п/п

Наименование ЦП /непрограммная деятельность

Уточненные бюджетные назначения

Кассовое исполнение

% исполнения

Причины неисполнения (при отклонениях>10%)

 

1

Муниципальная программа "Развитие муниципального управления" на 2015-2017 годы

6 634,8

6 610,0

100

   

2

Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, противодействие наркомании, терроризму и экстремизму на территории сельского поселения Тулома на 2016-2018 годы"

101,5

101,4

100

   

3

Муниципальная программа "Отходы" на период 2016-2018 годы

50,0

47,1

94

   

4

Муниципальная программа "Повышение безопасности населения на 2016-2018 годы"

586,2

483,2

82

Оплата произведена по факту выполненных работ, предоставленных услуг

 

5

Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей сельского поселения Тулома" на 2015-2017 годы

119,3

0,0

0

Отсутствие заявителей

 

6

Муниципальная программа "Подготовка объектов и систем жизнеобеспечения сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области к работе в отопительный период" на 2016 год

4 146,1

4 146,1

100

   

7

Муниципальная программа "Благоустройство территории сельского поселения Тулома" на 2015-2017 годы

1 593,9

1 459,8

92

   

8

Муниципальная программа "Дороги поселения" на период 2016 год

7 587,8

7 067,1

93

   

9

Муниципальная программа "Сохранение и развитие культурно-досуговой деятельности" на 2016-2018 годы

9 127,9

9 127,9

100

   
 
 

10

Муниципальная программа "Сохранение и развитие библиотечной и культурно-досуговой деятельности" на 2016-2018 годы

2 683,0

2 683,0

100

   

11

Муниципальная программа «Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения Тулома Кольского района" на 2014- 2016 годы

360,4

360,3

100

   

12

Муниципальная программа "Совершенствование управления муниципальной собственностью сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области" на 2016-2018 годы

200,0

200,0

100

   

13

Муниципальная программа «Погашение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района Мурманской области» на 2015-2020 годы

1 751,0

1 751,0

100

   

14

Муниципальная программа "Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах на территории сельского поселения Тулома Кольского района" на 2014-2018 годы и на плановый период до 2023 года

419,9

419,7

100

   
 

ИТОГО

35 361,8

34 456,6

     
 

Непрограммная деятельность

465,8

414,8

89,1

Остаток неиспользованных средств резервного фонда

 

Наибольший удельный вес в расходах бюджета сельского поселения Тулома в 2016 году – 26 % приходится на реализацию мероприятий в рамках Муниципальной программы "Сохранение и развитие культурно-досуговой деятельности".
Структура расходов бюджета сельского поселения Тулома по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными:

Наименование показателя

Раздел

Исполнено

Структура, %

 
 
 

Расходы бюджета - всего

x

34 871 449,60

100,00

 

в том числе:

 

 

 

 

  ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

7 138 139,12

20,5

 

  НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

291 400,00

0,8

 

  НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

483 173,68

1,4

 

  НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

7 097 708,20

20,4

 

  ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

8 038 081,60

23,1

 

  КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

11 810 947,00

33,9

 

  СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

12 000,00

0,0

 

Наибольший удельный вес приходится на раздел 08 «Культура, кинематография» - 33,9 %, далее раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 23,1 %.
На 31.12.2016 года просроченная кредиторская задолженность по исполнительным листам составила 70 569,6 тыс.рублей, или 98 % к аналогичному показателю предыдущего года (всего 15 исполнительных документов). 
Взыскатели: ОАО «Колэнерго», ООО «Северстройкомплект», НП «Полярный центр юридической помощи», ЗАО «Европейская промышленная трастовая компания». 
Все исполнительные – это возложенная субсидиарная ответственность по денежным обязательствам муниципального бюджетного учреждения «СЕЗ сельского поселения Тулома». 
С целью погашения просроченной кредиторской задолженности по исполнительным листам постановлением администрации утверждена муниципальная программа «Погашение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования сельское поселение Тулома» на 2015-2020 годы. В рамках данной программы в 2016 году частичное погашение просроченной кредиторской задолженности произведено в размере 1 751,0 тыс.рублей.

В сфере «Благоустройство».
Для очистки территории поселения от захламления, благоустройства и озеленения населенных пунктов, администрацией сельского поселения было проведены следующие мероприятия:
- проведено два общепоселковых субботника, в которых приняли участие работники всех организаций и учреждений, расположенных на территории сельского поселения.
-На протяжении всего года вывозился мусор с мест общего пользования, а также с территории местного кладбища.
- Асфальтирование дороги общего пользованияпо ул. Школьная - 307п.м общей площадью 3682 кв.м и части дороги общего пользованияпо ул. Мира - 300 п.м общей площадью 1600 кв.м;
-Производился покос травы, осуществлялась санитарная вырубка деревьев на территории поселения.
-Ликвидировано пять несанкционированных свалок.
-Установлены две детские игровые площадки по ул.Мира, и ул. Школьная. 
-Регулярно (по заявкам граждан) производится отлов безнадзорных животных.
-Производится обслуживание систем наружного освещения улиц. Протяженность линий уличного освещения составляет 2,9 км. Оплата за потребленную электроэнергию по уличному освещению населенных пунктов осуществлялась из средств местного бюджета.
-Установленадополнительно 1 контейнерная площадка для сбора бытовых отходов, приобретено 5 урн.
- Были произведены работы по обустройству территории памятника павшим ВОВ (выкладка тротуарной плиткой). 
- В августе месяце проводились работы по покраске аллеи и установке 5 лавочек. 
- Произведен ремонт детских площадок; 
- В зимний период регулярно производилась уборка, расчистка и вывоз снега не только с мест общего пользования.


В сфере «ЖКХ»
Для осуществления полномочий в сфере ЖКХ на территории сельского поселения с 1 января 2014 года зарегистрировано муниципальное унитарное предприятие сельского поселения Тулома «Управление жилищно-коммунальным хозяйством» (МУП с.п. Тулома «УЖКХ), в хозяйственное ведение которого, переданы объекты ЖКХ: очистные сооружения, водозаборные сооружения, электрокотельная, теплосети и сети водоснабжения и водоотведения. В данном предприятии работает 36 человек. МУП с.п. Тулома «УЖКХ» осуществляет обеспечение производства и передачи тепловой энергии, отпуск питьевой воды и приём сточных вод на территории муниципального образования сельское поселение Тулома. В 2016 году был произведен полный анализ финансово- хозяйственной деятельности унитарного предприятия. 
Большая работа проведена в период подготовки к отопительному сезону 2016/2017 года. Своевременно подготовлена электрическая котельная. Управляющей организацией ООО «ЖЭУ Тулома» произведены работы по:
- ремонту инженерного оборудования;
- промывка и опрессовка системы отопления жилых домов в количестве 15 шт. (весь жилой фонд с центральным отоплением);
-локальный ремонт кровли;
- произведены работы по обследованию, ремонту козырьков, а также их очистки;
- замена бойлеров в пяти домах;
- косметический ремонт двухподъездов;
- замена участка стояка ГВС И ХВС в двух домах;
- ремонт межпанельных швов;
-очистка вентиляционных шахт;
За минувший год не былозафиксировано аварий на наружных сетях водоснабжения и на наружных тепловых сетяхс.Тулома.
По программе «Подготовка объектов и систем жизнеобеспечения на территории сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области к работе в отопительный период» на 2016 годбыли проведены ремонтные работы по приёмному колодцу на водозаборном сооружении в с. Тулома, которые направлены на повышение качества питьевой воды до выполнения реконструкции здания насосной (очистка приёмного колодца и восстановление сороудерживающих фильтров с капитальным ремонтом узла промывки и подъема фильтрующих элементов).
Разработанаинвестиционная программа«Реконструкция водозаборных сооружений села Тулома Кольского района Мурманской области». В рамках реализации программы будет производиться реконструкция существующего производственного корпуса (установка насосов «под заливом», монтаж установки очистки промывных вод, объектовая лаборатория, замена инженерных систем, теплозащита здания, ремонт помещений), строительство блока установки «СТРУЯ-860», хлорное и реагентное хозяйство, монтаж резервуара чистой воды РГСн-50, что позволит достичь обеспечение соответствия качества воды, поставляемой потребителям, требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01, очистки сточных вод до нормативных показателей в соответствии с требованиями закона об охране окружающей среды, Водного кодекса РФ и сохранение биоресурсов.
Была осуществлена актуализациям схемы теплоснабжения на территории сельского поселения Тулома;
Тема капитального ремонта жилья для жителей является актуальной.
В 2016 году администрацией утвержден краткосрочный план капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области на 2017 год в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области. В результате, которой в 2017 годубудет произведен капитальный ремонт кровли в многоквартирных домах расположенныхвс.п. Тулома по ул. Ручьевая дом 1 и дом 2. 
Также в 2016 году администрацией утвержден краткосрочный план капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области на 2018 - 2019 года в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области. В 2018 году будет произведена замена лифтового оборудования в многоквартирном доме по адресу: с.п.Тулома, ул.Школьная, д. 6, подъезд № 1 и отремонтирована кровля по ул. Ручьевая, дом 3.

О деятельности МБК «Туломский СДК» и «Туломская модельная сельская библиотека»
Работа в МБУК «Туломский СДК» в 2016 году велась в соответствии с муниципальнойпрограммой «Сохранение и развитие культурно-досуговой деятельности». 
По состоянию на 31 декабря 2016 года на базе МБУК «Туломский СДК» осуществляют свою деятельность 14 клубных формирований. Количество участников клубных формирований – 224 человек. 
За 12 месяцев 2016 года проведено 52 мероприятия. Самые значимые из них: праздник Масленицы, мероприятия, посвященные празднованию Дня Победы, праздничные концерты, посвященные Дню защиты детей, Дню молодежи, Дню флага, и другие. 
В 2016 году среднесписочная численность МБУК «Туломский СДК» составила 11,3 человек. Средняя заработная плата работников МБУК «Туломский СДК» сложилась в размере 31 319 рублей. 
В 2016 году продолжилась работа по укреплению материально-технической базы Учреждения. 
В июне 2016 года начались работы по капитальному ремонту кровли МБУК «Туломский СДК».
В ноябре месяце произведены работы по ремонту системы водоснабжения.
В конце 2016 года приобретена мебель для фойе дома культуры.
Итогом деятельности МБУК «Туломская модельная сельская библиотека» в 2016 году являются выполнение плановых показателей. За 4квартала читателямибиблиотек стали1354 человек; посещений библиотеки - 17615, выдано 32298 экземпляров. Среднесписочная численность работников библиотеки в 2016 году составила 4,3 чел. Среднемесячная заработная плата – 32 967 рублей.
Одной из главной задачи является развитие у подрастающего поколения гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей. Мы чтим память наших предков, освободивших страну от фашизма, воспитываем подрастающее поколение в духе патриотизма. Надеюсь, что общими усилиями мы сможем выразить уважение и благодарность потомков к ветеранам, отдать дань памяти павшим на поле боя, тем, кто своим трудом и военным подвигом спас страну.
В течение всего года коллективы СДК «Тулома» принимали участие в районных и областных праздничных мероприятиях.
В сентябре организовано участие команд молодёжи села Тулома в саамских играх, проводимых в с. Лопарское.

Исполнение отдельных государственных полномочий, в части ведения военного учета военнообязанных граждан
Работники по первичному воинскому учету граждан в соответствии с Положением «О воинском учете», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, выполняют в полном объеме возложенные на них функции в т.ч. составление годового и месячных планов, отчетов и донесений в военный комиссариат, осуществляется постановка на воинский учет, контроль за своевременностью постановки на учет граждан пребывающих в запасе, граждан подлежащих призыву в Российскую Армию, приписка к призывному участку и т.д. Проводится работа совместно с паспортистом, Отделением милиции, руководителями организаций и учреждений, по месту жительства.
Штатная численность сотрудников Администрации, осуществляющих работу по указанному направлению составляет 1 человек. На воинском учете состоит 508 чел. в том числе:
офицеры - 19
сержанты и солдаты – 451
граждан, подлежащих призыву на военную службу – 34
допризывники - 4.
Субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2016 году поступила в размере 291,4 тыс.рублей.

 


Безопасность населения.
Большое внимание администрация уделяет вопросам безопасности проживающего в нем населения.
В течение года проводились заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, на которых обсуждались вопросы обеспечения пожарной безопасности поселения и другие вопросы.
Мероприятия по ГО организованы по особым планам, согласованным с ГОЧС района. Мобилизационная подготовка на территории сельского поселенияосуществляется по плану, согласованному с военкоматом, подготовлены все материалы и документы. 
Специалистом ГО и ЧС проведена работа по принятию нормативно правовых актов.
Для участия в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения совместно с районной службой ГО И ЧС разработано и утверждено Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности на территории сельского поселения.
В соответствии с Уставом поселения, администрация поселения в 2016 году проводила работу в области:
- обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;
- предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
- прохождение паводкого периода.
В целях обеспечения безопасности в пожароопасный период осуществлялась следующая работа:
- размещены на официальном сайте поселения, распространялись среди населения памятки (листовки) с информацией о требованиях пожарной безопасности. 
На всех объектах соцкультбыта имеются средства первичного пожаротушения.
Утверждены паспорта пожарной безопасности населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров в пожароопасный период 2016 года.
Ведет свою работу добровольная пожарная дружина сельского поселения.
Всего на мероприятия по ГО и ЧС в бюджете поселения на 2016год было предусмотрено 586,2 тыс. рублей.
Основными целями социального развития поселения является решение важных общественных задач – профилактика правонарушений, сбережение здоровья населения и ориентация его на здоровый образ жизни, укрепление духовно-нравственных основ в обществе, воспитание молодого поколения в духе патриотизма, гражданской ответственности, любви и уважения к своей родине и национальным традициям. 
Администрацией разработаны и реализуются муниципальные программы по развитию культуры, по профилактике правонарушений и антинаркотическим мероприятиям.
По-прежнему приоритетным вопросом для нас остается вопрос общественной безопасности. В рамках реализации АПК «Безопасный город» установлена дополнительно одна видеокамера.
Оценивая работу администрации нельзя не говорить о борьбе с правонарушениями, поскольку профилактика правонарушений – это важное полномочие местных органов самоуправления и совместная работа с правоохранительными органами. 
Администрацией составлено 9 протоколов об административных правонарушениях. Это по факту нарушение тишины и спокойствия граждан. 
Большое внимание в поселении уделяется организации досуга населения, развитию физической культуры и спорта. При активной поддержке инициативных жителей поселенияна территории поселения проводятся спортивные мероприятия по хоккею.
В сельскомпоселении имеются спортивные площадки, появился новый современный хоккейный корт.
Работает тренажерный зал, размещенный в СДК, где установлено спортивное оборудование.

Собрания жителей поселения и публичные слушанья
В течение 2016 года проводились публичные слушания по обсуждению проекта Устава поселения и по проекту бюджета на 2016 год.

Уважаемые депутаты и жители сельского поселения Тулома!
2016 год, год во всех отношениях сложный – это и кризис в сфере экономики и инвестиций, недостаток финансового обеспечения, связанный с прогнозом недополучения доходов в бюджет, но, несмотря на трудности, мы ставим для себя задачу – сохранить достигнутое и динамично продвигаться дальше.
Решение всех наших проблем зависит не только от эффективности работы Администрации сельского поселения, но и взаимодействия с другими органами власти (Администрации Кольского района, Совета депутатов, Правительства Мурманской области), руководителей предприятий, всех жителей нашего поселения. 
Любой положительный результат – это безусловно, кропотливая работа многих людей.
Приоритетными направлениями в работе сельского поселения на 2017 год считаю:
- реконструкция и капитальный ремонт объектов жизнеобеспечения населения;
- ремонт улично-дорожной сети;
- реализации программ культуры, спорта и молодежной политике.
-создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;
-создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

 

Глава сельского поселения М.М. Сентищев

Дата создания материала: 05-06-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.